Снятие коронавирусных ограничений и наступление теплых дней подтолкнули россиян к здоровому образу жизни, сообщает “Коммерсантъ”. Интернет-ретейлеры рассказали изданию об ажиотаже на покупку кроссовок и спортивной экипировки.
Так, за время майских праздников продажи беговых кроссовок на площадке Ozon выросли втрое. Спрос на фонарики увеличился в 7 раз, пояса для бега - в 3,3 раза, напульсники - в 2,5 раза, футболки - на 84%.
В то же время у Wildberries востребованность обуви для бега выросла вдвое. Ажиотажный спрос был замечен на пульсометры — их покупали в 27 раз чаще, чем в прошлом году, спрос на очки подскочил в 9 раз, беговых рюкзаков - в 5 раз, палок для скандинавской ходьбы - на 91%.
Такое массовое стремление к спорту эксперты объясняют долгим периодом сниженной активности - когда люди были вынуждены сидеть дома и работать на удаленке, а также возросшей популярностью «марафонских» забегов.
Ранее эксперты ВЦИОМа выяснили, что 43% жителей России не занимаются спортом из-за болезней, лени или нехватки времени. В то же время более половины россиян любят спорт - большинство из них молодежь. Но в зал ходят только треть, остальные занимаются дома или на улице.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Свежие комментарии