Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

Аграрии и фармацевты: экономисты выяснили, кто стал богаче во время пандемии

«Известия» пишут, что при анализе специалисты ЦМАКП учитывали рост дебиторской задолженности по отношению к обороту, динамику выручки, рентабельности, уровень банкротств. Они назвали среди наиболее выросших отраслей — производство резиновых и пластмассовых изделий, металлургию, растениеводство и животноводство, добычу руды, выпуск текстиля и одежды, обработку древесины.

Но самые удачливые — производители лекарств и медтехники, а также экспортеры древесины. В этих секторах экономики спрос вырос настолько стремительно, что оптовые покупатели не всегда могли расплатиться «живыми» деньгами. Поэтому доля дебиторской задолженности в структуре оплаты поставок увеличилась. Эксперты говорят, что долги будут погашены в течение 2021 года, поэтому не ожидают негативного эффекта.

В сельском хозяйстве одним из драйверов роста стала пищевая и обрабатывающая промышленность: в 2020 году ее прирост достиг 3,6%, а рентабельность — 21%. Расцвету способствовало увеличение экспорта — за прошлый год Россия поставила за рубеж продовольственные товары на $30,5 млрд. Впервые в истории экспорт превысил импорт.

Как рассказывал Plus-one.ru, пандемия COVID-19 заставила покупателей по всему миру поменять привычки. Во-первых, люди все чаще заказывают товары, включая еду, онлайн. Во-вторых, население Земли стало более экологически ответственным. Покупатели готовы переплачивать за полезные для здоровья продукты, товары в экологичной упаковке, продукцию компаний, в которых ответственно относятся к защите окружающей среды. В-третьих, потребители стали чаще приобретать товары местных производителей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх