Группа компаний, в числе которых Waitrose, Ocado, Morrisons, Marks & Spencer и CHEP, решила сделать развесные и разливные товары более доступными для покупателей. Как пишет The Guardian, идея состоит в том, чтобы сократить количество одноразовой упаковки, в том числе пакетов.
Для этого был разработан комплекс мер.
Во-первых, в магазинах этих компаний продукты и товары первой необходимости будут продаваться без упаковки. В списке - макароны, крупы, орехи и сухофрукты; а также шампуни, жидкости для стирки и мытья рук. Их можно будет сложить или налить в собственный контейнер.Также продукты и моющие средства можно будет купить в сети “заправочных”. Кроме того, жители смогут пополнять запасы прямо на дому, так как будет запущена служба доставки.
По данным Greenpeace, в Великобритании ежегодно продается 56,5 млрд единиц одноразовой пластиковой упаковки.
Ранее Plus-one.ru сообщал, что в начале января Великобританию настиг мусорный коллапс, так как сотрудники коммунальных служб ушли на самоизоляцию.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Свежие комментарии