Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

Пандемия заставила россиян экономить и покупать на Авито

Пандемия подтолкнула россиян к экономии: онлайн-продажи между частными лицами (С2С) за 1,5 года выросли на 87% и превысили 1 трлн руб. При этом количество сделок увеличилось на 70% - до 300 млн. К такому выводу после совместного исследования пришли эксперты сервиса «Авито» и агентства Data Insight.

По их данным, россияне предпочитали покупать у частников, а не в магазинах из-за более низкой цены на такие же товары, а также из-за возможности купить уникальную вещь.

Самыми востребованными стали товары в категориях «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь» и «Детские товары». 80% респондентов использовали для покупок “Авито” - количество сделок на этой платформе достигло 182 млн в год.

Ранее специалисты Headhunter и финтех-компании «Деньги вперед» выяснили, что четверти российских жителей не хватает денег на новую одежду. В феврале Plus-one.ru узнал у экспертов, каких успехов в преодолении бедности добились отечественные власти.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

]]>

 

Ссылка на первоисточник
наверх