Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

Корпорации могут потерять более $500 млрд из-за запрета рекламы вредной еды и алкоголя: Новости ➕1, 29.06.2021

Запреты на рекламу нездоровой пищи и спиртного наносят ущерб прибыли международных корпораций. Coca-Cola, Heineken и другие гиганты могут потерять $521 млрд, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Brand Finance.

Согласно докладу организации, борьба с продвижением алкогольной и табачной продукции ведется во многих странах с 2012 года.

В последнее время власти государств начали задумываться о схожих ограничениях для рекламы еды с высоким содержанием сахара, жира и соли.

В Brand Finance оценили возможные издержки таких крупных брендов, как The Coca-Cola Company, AB InBev, Diageo, Heineken, Mondelez International, Nestle, PepsiCo, Pernod Ricard и Treasury Wine Estates. По подсчетам аналитиков, самые серьезные потери грозят PepsiCo — производитель сладкой газировки может лишиться $61,7 млрд. Наиболее значительное снижение в процентах прогнозируется у британской алкогольной компании Diaego. Владелец торговых марок виски Johnnie Walker и пива Guinness рискует потерять 71,6% своей добавочной стоимости.

Лучше всего от рисков оказалась защищена швейцарская корпорация Nestle. У нее широкий портфель продуктов, и возможные ограничения затронут лишь 40% от всего ассортимента организации.

Ранее Plus-one,ru рассказывал о планах правительства Великобритании ограничить рекламу вредной еды на телевидении и в интернете. Крупные производители продуктов с высоким содержанием сахара, жира и соли не смогут показывать свои ролики на ТВ раньше 21:00 и покупать продвижение на маркетинговых платформах Facebook и Google. Меры не коснуться небольших предприятий, а также не затронут такие продукты как авокадо и мед.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх