Российские потребители из-за пандемии стали чаще предпочитать продукты со скидками и реже выбирать товары премиального класса. Все больше людей покупают дешевые продукты СТМ, которые производители выпускают под собственной торговой маркой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Российские потребители из-за пандемии стали чаще предпочитать продукты со скидками и реже выбирать товары премиального класса. Все больше людей покупают дешевые продукты СТМ, которые производители выпускают под собственной торговой маркой.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии