Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

Facebook уличили в продвижении недостоверной рекламы экологичности нефтегазовых корпораций: Новости ➕1, 05.08.2021

Facebook не смогла остановить кампанию по гринвошингу нефтегазовых компаний на своей платформе. Социальная сеть позволила организациям размещать недостоверные материалы, в которых углеродное топливо представлялось экологичным источником энергии. К такому выводу пришли эксперты британской аналитической компании Thinktank InfluenceMap, сообщает The Guardian.

Согласно отчету, в 2020 году 25 представителей нефтегазовой отрасли потратили не менее $9,5 млн на публикацию более 25 тыс. постов на ресурсах Facebook в США. Эти материалы в сумме набрали более 430 млн просмотров. Активнее всего пропагандой в соцсетях занимался американский гигант ExxonMobil, выделивший на эти цели более $5 млн.

В InfluenceMap отметили, что ресурсодобывающие предприятия сменили тактику. Они перестали отрицать проблему климат-кризиса, но стали продвигать использование нефти и природного газа в качестве решения данного вопроса. Это мнение ранее опровергли результаты исследования Межправительственной группы экспертов.

По данным аналитиков, ExxonMobil рекламировала нефть как «доступный, надежный и важный» ресурс, который обеспечит США энергетической независимостью от других стран.

Корпорация также продвигала материалы с целью переложить большую часть ответственности за сокращение выбросов углерода с промышленности на обычных людей. Такая позиция противоречит выводам Международного энергетического агентства, согласно которым от потребительских привычек населения зависит лишь 8% глобального объема парниковой эмиссии.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об аналогичных претензиях экологов к ExxonMobil, Saudi Aramco и другим крупнейшим нефтегазовым компаниям мира. Организации с помощью рекламы и PR борются за имидж противников климат-кризиса, но их бизнес-планы не предусматривают значимого сокращения выбросов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх