Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

От неэкологичных товаров готовы отказаться 64% россиян — исследование

В исследовании приняли участие 1,4 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет. Каждому третьему респонденту для отказа от неэкологичных продуктов нужен стимул, а 33% опрошенных готовы на благое дело без всяких условий. Среди стимулов участники исследования назвали скидки, бонусы, кешбэк, акции и сертификаты, а также налоговые преференции, прозрачность системы сбора и переработки отходов на уровне страны, введение экоуроков в школах, законодательные ограничения по использованию неэкологичных товаров.

Каждый третий житель России готов платить больше за экотовары, чем за обычные. Но 42% респондентов не готовы переплачивать совсем. Более половины опрошенных — 53% — заявили, что могут отказаться от пластиковых банковских карт. Забота об окружающей среде важна для 82% опрошенных. Еще 75% руководствуются заботой о природе при покупке товаров или услуг. Причем чаще всего ради экологии россияне экономят коммунальные ресурсы — так ответили 50%. Каждый третий респондент отправляет в переработку батарейки, каждый четвертый сортирует отходы, каждый пятый не пользуется личным автомобилем без необходимости, передает ТАСС.

Как рассказывал Рlus-one.ru, переплачивать за экотовары в основном готовы молодые люди в возрасте 15-30 лет.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх