Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

«Зеленую» рекламную кампанию Shell запретили в Великобритании из-за гринвошинга

Shell запустила информационную кампанию на телевидении, в YouTube и наружной рекламе, продвигая свои проекты возобновляемой энергии и станции зарядки для электромобилей, сообщает The Guardian.

Как пояснили представители нефтегазового гиганта, реклама должна повысить осведомленность потребителей об ассортименте низкоуглеродных продуктов, поэтому в ней не упомянули про большие углеродные выбросы Shell.

С этими доводами не согласились в Управлении по стандартам рекламы (ASA) Великобритании. В ASA заявили, что некоторые заявления из рекламы Shell вводят людей в заблуждение, поскольку из-за них может сложиться впечатление, что низкоуглеродные проекты составляют значительную долю энергетических продуктов Shell, хотя в действительности это не так.

В качестве примера спорных утверждений в ASA привели заявление Shell, согласно которому 1,4 млн домов в Великобритании уже используют возобновляемую энергию от Shell Energy, а также информацию о планах компании установить 50 тыс. зарядных станций для электромобилей и обеспечить чистой энергией 6 млн домов к 2025 году.

В Управлении по стандартам рекламы сослались на отчет об устойчивом развитии Shell за 2021 год, показавший, что деятельность компании привела к выбросам 1,37 млрд т углекислого газа. По мнению ASA, это важная информация, говорящая о характере бизнеса компании, и ее нужно упоминать в рекламе низкоуглеродных инициатив. Поскольку Shell умолчала о выбросах, ASA запретило компании продвигать свои «зеленые» проекты в Великобритании.

«Мы категорически не согласны с решением ASA, которое может замедлить переход Великобритании к возобновляемым источникам энергии.

Люди уже хорошо знают, что Shell добывает нефть и газ, от которых они зависят сегодня. Когда клиенты заправляются на наших заправочных станциях по всей Великобритании, это происходит под узнаваемым логотипом Shell», — заявили в Shell в ответ на действия Управления по стандартам рекламы.

Весной 2023 года ASA заблокировало рекламные проекты авиакомпаний Etihad Airways из ОАЭ и Lufthansa из Германии, постановив, что авиаперевозчики вводят потребителей в заблуждение относительно воздействия полетов на окружающую среду.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о планах по введению в Великобритании многомиллионных штрафов за гринвошинг в рекламе. Если законопроект одобрят, крупным предприятиям будет грозить гражданско-правовая ответственность в размере до 10% годового оборота.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх