Российские работодатели стали требовательнее к внешнему виду своих сотрудников на удаленке, которые во время сеансов видеосвязи общаются с руководством, клиентами и коллегами. К такому выводу пришли эксперты сервиса SuperJob, они опросили 1 тыс. человек из 143 населенных пунктов страны.
Сейчас соблюдения дресс-кода во время видеопланерок требуют 12% работодателей, в прошлом году их было 10%.
Требования включают стиль casual и опрятный вид, что исключает появление в кадре в домашней одежде или пижаме. По словам участников опроса, некоторые компании приветствуют вещи с корпоративной символикой.Чаще всего соблюдения дресс-кода требуют от работников банковской сферы, производства, продажников, реже всего - от айтишников и сотрудников строительных организаций.
Ранее эксперты сообщили, что каждого четвертого россиянина не взяли на работу по причине избыточной квалификации. Больше всего отказов получали люди в возрасте 45+.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Свежие комментарии