В России 60,7% потребителей слышали о существовании «зеленых» брендов, но не запоминают их названия. Об этом сообщает RB.ru со ссылкой на исследование консалтинговой компании Progression.
Аналитики опросили 400 человек старше 18 лет из всех регионов РФ. Изучение общественного мнения показало, что около трети (28,4%) респондентов никогда не встречали экологичные торговые марки. Назвать конкретные экобренды смогли лишь 10,9% участников опроса.
При выборе товаров и услуг 60,7% потребителей иногда интересуются их экологичностью, 22,4% пренебрегают этим аспектом и 16,9% всегда обращают внимание на то, как интересующие их продукты влияют на окружающую среду. Также выяснилось, что 62% клиентов не хотят переплачивать за продукцию только из-за ее экологической безопасности.
Наиболее известными среди россиян компаниями, неравнодушными к состоянию окружающей среды, оказались Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango и Zara.
Российские потребители считают самыми приоритетными задачами в области экологии переработку вторсырья, утилизацию опасных отходов и улучшение качества воздуха.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что экоповестка сохранила актуальность в России на фоне общественных и политических потрясений.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Свежие комментарии