Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

В России формируют единые подходы в оценке «зеленых» производителей и их брендов: Новости ➕1, 06.04.2023

Спикеры обратили особое внимание на проблему разнообразия маркировок, которая напрямую связана с явлением гринвошинга. Многие компании сегодня усиленно используют растущий спрос потребителей на «зеленые» товары. В то же время критерии, определяющие подлинно «зеленые» бренды, остаются размытыми для потребителя.

«Разработка Лигой зеленых брендов Зеленого стандарта совместно с Роскачеством призвана сформировать единые подходы в оценке „зеленых“ производителей и их товарных брендов. Это позволит не только создать единый реестр „зеленых“ производителей (поставщиков), но и систематизировать в перспективе оценку при попадании отвественных брендов на „зеленые полки“, критерии оценки „зеленых“ проектов в рамках „зеленого“ финансирование и даже — мы на это очень надеемся — формирование института „зеленых“ государственных закупок», — сказала в рамках публичной программы спикер сессии Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO экосистемы устойчивых сервисов +1.

Для борьбы с гринвошингом Лига зеленых брендов вместе с Роскачеством работают над разработкой Национального зеленого стандарта, который в настоящее время находится на стадии доработки. Этот стандарт основывается на методологии самооценки и оценки ESG-зрелости «зеленых» компаний и брендов, которая была разработана консалтинговой компанией «Деловые решения и технологии» (ранее — Deloitte) специально для Лиги. Затем планируется создание государственного «зеленого сертификата». Он будет являться основой «зеленой» маркировки, которая поможет лучше ориентироваться покупателям в выборе экологически безопасных продуктов: установить понятные для потребителя критерии «зеленых» брендов и сформировать их отношение к этим брендам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх