Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

В нидерландском университете предлагают клеить на мясо такие же угрожающие надписи, как на табак

Определенные надписи на упаковках с мясом могли бы помочь сократить потребление этого продукта, считают ученые. Например: «Животные страдают, когда вы едите мясо», «Тропические леса Амазонки уничтожаются, когда вы едите мясо». Как сообщает The Daily Mail, такие сообщения эффективно влияют на поведение покупателей и приводят к отказу от мясных блюд.

Эксперты провели три эксперимента с использованием предупреждающих сообщений. В первом опыте принял участие 161 доброволец. Им показали фотографии с упаковками куриной грудки. На них были наклейки с предупреждением: фото цыплят, запертых в клетках, и надпись о страдании животных.

Затем участников опросили относительно вероятности покупки продукта и их эмоциональных реакций. Результаты показали, что этикетка действительно оттолкнула покупателей. Это даже сделало их менее мотивированными к употреблению мяса в будущем.

Во втором эксперименте 483 добровольцам были вручены пакеты с мясом, на которых была предупреждающая этикетка об ущербе окружающей среде, здоровью и благополучию животных. После этого участники также были опрошены. Как оказалось, они испытали чувство вины и стыда.

В последнем эксперименте исследователи хотели посмотреть, повлиял ли источник предупреждающего сообщения на поведение покупателя. 563 участникам были показаны несколько этикеток. Исследователи упомянули, что они были сделаны Greenpeace, Организацией Объединенных Наций или Green Eatz. Если покупатель считал, что источник был более надежным, это увеличивало вероятность изменения его поведения.

Как сообщал Plus-one.ru, ранее в Университете Лидса созрела идея о нормировании бензина, электричества и мяса, как во время Второй мировой войны.

Исследователи заявили, что это помогло бы справиться с парниковыми выбросами быстро и справедливо.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх