Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

В Британии призвали обложить бизнес-джеты «суперналогом» в пользу общественного транспорта: Новости ➕1, 30.12.2022

Британская благотворительная организация «Кампания за лучший транспорт» (CfBT) призвала правительство ввести особый налог на пользование бизнес-джетов, а собранные средства потратить на развитие экологичного общественного транспорта. Об этом сообщает The Guardian.

По мнению представителей организации, сверхбогатые клиенты частных лайнеров должны платить за «огромный ущерб» экологии, который причиняют их перелеты.

«Поскольку Великобритания несет ответственность за 19% выбросов углекислого газа в Европе от частных самолетов — больше, чем любая другая европейская страна — “Кампания за лучший транспорт” призывает правительство обязать владельцев частных самолетов платить за загрязнение и инвестировать деньги в общественный транспорт», — говорится в заявлении CfBT.

Для этого требуется «суперставка сборов для авиапассажиров» (APD). Она должна применяться ко всем пользователям бизнес-джетов вне зависимости от вместимости лайнера или длины маршрута.

Представители общественного движения полагают, что ADP будет ежегодно приносить £1,4 млрд, что сравнимо с годовыми расходами британского оператора железных дорог Network Rail.

В CfBT считают, что бизнес-джеты загрязняют окружающую среду от 5 до 14 раз больше, чем обычные рейсы, и в 50 раз сильнее путешествий на поезде.

Согласно данным консалтинговой компании Wing-X, количество эксплуатируемых частных самолетов выросло на 7% в прошлом году и на 47% по сравнению с 2020 годом.

Это резко контрастирует с активностью регулярных пассажирских авиалиний, которая оставалась на 35% ниже допандемического уровня.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о призыве Greenpece к правительствам стран Европы запретить использование частных самолетов ради заботы о климате.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх