Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов6 августа, 11:24
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov18 июля, 14:43
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim18 июля, 10:20
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

Соцсети лишают уверенности в себе, причем особо опасны посты знакомых — исследование: Новости ➕1, 21.10.2022

Яркие фотографии в соцсетях создают нереалистичные идеалы человеческого тела, причем близкие и родные виноваты в этом больше, чем знаменитости, отмечают психологи. В журнале Science Direct сообщается, что социальные медиа-платформы, ориентированные на имидж, предоставляют пользователям безграничные возможности для негативных сравнений и усвоения идеалов внешнего вида.

Это, в свою очередь, приводит к более негативным результатам в изображении тела, рассказал автор научной работы профессор Вирен Свами из Университета Раскин.

«Наше исследование показало, что взаимодействие с социальными сетями снижает удовлетворенность внешним видом независимо от того, кто публикует контент. Самое интересное, что просмотр контента, размещенного друзьями и семьей, оказал значительно более сильное негативное влияние на удовлетворенность внешним видом по сравнению с контентом, размещенным знаменитостями и влиятельными лицами», — отметил он.

В эксперименте приняли участие 50 взрослых из Австрии и Германии — их средний возраст составил 23 года. В течение двух недель они отчитывались об активности в социальных сетях в режиме реального времени. В этом им помогало специальное устройство на запястье. Участники должны были нажимать кнопку на гаджете один раз, когда смотрели контент от друзей или членов семьи, и дважды — знаменитости или влиятельного лица.

В среднем участники использовали социальные сети в течение 73 минут в день. Ученые заявили, что взаимодействие с контентом, размещенным людьми, которых участники знали, было более чем в два раза более вредным, чем просмотр контента, размещенного незнакомыми людьми. Одно из возможных объяснений в том, что люди воспринимают посты с великолепными фотографиями своих знакомых как гораздо более близкий и достижимый идеал. Но понимают, что у них такого результата не получилось. В то же время пользователи более критически относятся к постам моделей и знаменитостей, воспринимая из как нереалистичные. Поэтому снимки родственников и знакомых вызывали большие комплексы, чем фото селебрети.

Как рассказывал Plus-one.ru, киберзапугивание оказывает худшее воздействие на подростков, чем традиционные личные угрозы. К такому выводу ранее пришли ученые Детской больницы Филадельфии, Университета Пенсильвании (США) и Университета Райхмана (Израиль).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх