Новости СМИ2

+1

10 подписчиков

Свежие комментарии

• Николай Николаевич
    Ничего,пусть помёрзнут,потом всё будет на высшем уровне.ВОЗ приостановила...
  • Ивановна
    ОфигетьВОЗ приостановила...
  • Traveller
    Следующей претензией будет "не того колеру этикетки". Потом - "В работе по розливу не участвуют негры". Ну и в заверш...ВОЗ приостановила...

Ученые открыли способ превращения пластиковых бутылок в ванильный ароматизатор: Новости ➕1, 15.06.2021

Исследователи Эдинбургского университета открыли способ, как с помощью генно-инженерных бактерий из использованных пластиковых бутылок получить ванильный ароматизатор. Об этом сообщает Independent.

Ученые использовали искусственно созданный микроорганизм Escherichia coli, чтобы помочь биоразложению полиэтилентерефталатного полимера, который в итоге преобразовался в ванилин, широко используемый во многих отраслях промышленности.

Escherichia coli содержится в продуктах питания и косметике, а также в составе гербицидов, пеногасителей и чистящих средств. “Ванилин обычно получают из экстракта стручков ванили, но это дорогое вещество, спрос на которое очень быстро растет”, - отметили в Эдинбургском университете.

Шотландские ученые доказали, что производить ванилин также можно синтетическим путем.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.