Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

Эксперты сравнили TikTok с «бритвами в конфетах» для девочек-подростков: Новости ➕1, 16.12.2022

Девочки-подростки оказались самой уязвимой группой для деструктивного контента на платформе TikTok. Об этом говорится в исследовании Центра по борьбе с цифровой ненавистью (CCDH), сообщает Fast Company.

Как утверждают эксперты, самые молодые пользователи могут столкнуться с опасным видеоконтентом уже через нескольких минут после захода в сервис.

Специалисты CCDH проанализировали алгоритмы TikTok, создав восемь аккаунтов, часть которых была настроена таким образом, чтобы соцсеть принимала их за 13-летних девочек.

Все восемь учетных записей были зарегистрированы на новых IP-адресах с использованием чистых браузеров без файлов cookie. Таким образом TikTok не давали возможности идентифицировать личные данные или делать выводы об интересах.

По данным CCDH, исследователи просмотрели рекомендации этих учетных записей в течение 240 минут, что в общей сложности составило 595 «вредных» видео.

Как показали наблюдения, платформа предлагала потенциально вредоносные видеоролики обычным пользователям каждые 39 секунд, тогда как «уязвимые» аккаунты получали подобный контент каждые 27 секунд.

Среди деструктивного содержимого в CCDH выделили ролики, продвигающие расстройства пищевого поведения, а также причинения себе вреда и даже самоубийства.

Исполнительный директор CCDH Имран Ахмед назвал рекомендации TikTok «эквивалентом бритвенных лезвий в конфетах для социальных сетей» — красивая упаковка, но «абсолютно смертельный контент, представленный пользователям в течение нескольких минут».

Ранее Plus-one.ru рассказывал о другом исследовании, согласно которому в TikTok активно продвигается «токсичная культура потери веса».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх