Новости СМИ2

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

+1

18 подписчиков

Свежие комментарии

  • Питер Эсклянов
    Это поджог или чья то халатность? Почему не увеличат службу егерей по охране леса от поджигателей, Экономия приводит ...В Республике Коми...
  • Vitaly Arkhipov
    Они еще жрать говно будут.Евросоюз готов ос...
  • Maxim
    коровы тоже любят классику, а свиноматки - тяжёлый рок ..Дельфины настольк...

В Великобритании начнут выпускать экологичные дирижабли для Испании

Британская компания Hybrid Air Vehicles (HAV) планирует построить 10 экологичных дирижаблей Airlander 10 по заказу испанского авиаперевозчика Air Nostrum. Предприятие в Южном Йоркшире создаст 1,8 тыс. новых рабочих мест, сообщает The Guardian.

Каждый из заполненных гелием аэростатов сможет взять на борт 100 человек.

По словам конструкторов, углеродный выброс аппарата на одного пассажира составит около 4,5 килограмма CO2 по сравнению с 53 килограммами, которые выбрасывает обычный реактивный самолет.

Первый коммерческий полет дирижабля должен состояться в 2026 году.

Представители Air Nostrum не уточняют, на каких маршрутах планируют использовать аэростаты. В HAV отметили, что воздушное судно способно добраться из Барселоны в Пальма-де-Майорку за 4,5 часа, преодолев за это время чуть более 200 километров.

Также Airlander 10 рассматривается как перспективный воздушный транспорт для путешествий между Ливерпулем и Белфастом или Сиэтлом и Онтарио.

Как уточнили в HAV, изначально дирижабли Airlander разрабатывались как машины для воздушной разведки в Афганистане. Согласно планам компании, в следующие 20 лет предприятие намерено продать 265 летательных аппаратов.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о концепте морской яхты, способной летать с помощью гелия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

 

Ссылка на первоисточник
наверх